объявление общего конкурса на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

 

РГУ «Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции  Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по Алматинской области» объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей               корпуса «Б»

 

050000, г.Алматы, ул.Желтоксан, дом. № 114, телефон для справок 8(727)2677194, 8(727)2677168, e-mail: almatyobldep@enbek.gov.kz, deptaldykorgan_8@mail.ru, БИН 010240001492.

         Срок приема документов: 7 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

         Адрес приема документов: город Алматы, ул.Желтоксан, дом, № 114.

        Необходимые документы для участия в общем конкурсе:

        1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

        2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

      3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

      К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

      К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

       К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

      4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

      5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

       6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

      7) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

       8) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

 

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Настоящий пункт введен в действие с 1 февраля 2019 года

      Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

     Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

      Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

      Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

       К административным государственным должностям категории  С-О-5 устанавливаются следующие требования:

      послевузовское или высшее образование;

      наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

      опыт работы не требуется.

       1. Главный     специалист  отдела  медико-социальной  экспертизы    № 5, категория С-О-5,  1 единица (№ 15-2), г. Жаркент.

        Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 83 282 до 112 431тенге.

         Требования кучастникам общего конкурса: высшее в области социальные науки, экономика и бизнес (психология), здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) (общественного здравоохранения, медико-профилактическое дело, лечебное дело, педиатрия, дефектология), знание законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих функциональным обязанностям данной должности.

          Функциональные обязанности: Проведение освидетельствования больных и инвалидов для установления причин, групп инвалидности, степени утраты трудоспособности, срока инвалидности, освидетельствование детей до 18 лет для установления инвалидности и их сроков, принятие участия в принятии коллегиального решения  и разработки индивидуальных программ реабилитации. Введение данных в централизованную базу данных инвалидов, контроль за проведением реабилитационных мероприятий организациями здравоохранения и другими органами, своевременные и качественные предоставления информации и отчетов, входящих в компетенцию отдела,  проведение разъяснительной работы, помощи по вопросам медико-социальной экспертизы (МСЭ) и профилактики инвалидности в ходе лечения. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц в рамках законадательства. Исполнение поручений поступающих от руководства департамента и руководителя отдела в соответствии с должностными обязанностями. Обеспечение сохранности архивной документации. Выполнение других обязанностей, установленных руководством в рамках действующего законодательства Республики Казахстан.

         Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан,  регулирующих отношения в областях, соответствующих специализаций конкретной должности данной категории и другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории. Знание Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

 

    2. Главный специалист отдела пенсионного и социального обеспечения № 1,  категория С-О-5, 1 единица, (№ 07-3).

          Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 83 282 до 112 431тенге.

   Место работы: г.Алматы.

Требования к участникам конкурса: право, социальные науки, экономика и бизнес (социология, экономика),  оказание услуг (социальная работа).

Функциональные обязанности: проверка проекта решения  государственных пособий, пенсий, социальных выплат, государственных базовых пенсионных выплат, специальных государственных пособий по списку № 1 и № 2, своевременное принятие проектных решений по программе «E-Mакет». Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в соответствии с порядками и условиями, установленными законодательством, принятие по ним необходимых мер, ведение приема граждан. Обеспечение своевременного и качественного исполнения отчетов и информаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Документация, подготовка архивов, своевременная регистрация документов. Выполнение других задач и обязанностей в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан,  регулирующих отношения в областях, соответствующих специализаций конкретной должности данной категории и другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории. Знание Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

 

              Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты.

         В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

           В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

   Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

   Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами в связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Приложение 2
               к Правилам проведения конкурса
               на занятие административной
               государственной должности 

               корпуса «Б»

 

                                                                                 ________________________

 

                                                                                 ________________________

 

                                                                                 ________________________

                                                                                                      (государственный орган)

 

 

Заявление

 

 

            Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности _______________________

_____________________________________________________________________________С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________

________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
________________________________________________________________

 

 

__________                ____________________________________
(подпись)                                                        (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г.

 

 

 

 

 

Приложение 3
                              к Правилам проведения конкурса

                              на занятие административной

                              государственной должности

                              корпуса «Б»

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК

ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 

_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болғанжағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлітүсті/ цветное,
3х4)

 

_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері/
Дата и место рождения

 

2.

Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)

 

3.

Оқуорнын бітірген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 

4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы(болғанжағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

5.

Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками

 

6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болғанжағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

8.

Жаза түрі, оны тағайындаукүні мен негізі(болғанжағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні  мен  нәтижесі, егер  үш  жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности  за  последние  три  года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі,  жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/
увольнения